ЭССЕ

Мы живем и даже не задумываемся, что составляет наше счастье. Несомненно, это дом, семья, родные и, конечно же, работа. Говорят, что счастлив тот человек, у которого есть любимое дело. С этим трудно поспорить. Именно на работе проходит значительная часть нашего времени. Задумываясь о своей профессии, я стараюсь сопоставить все плюсы и минусы и понимаю, что я – особенно счастливый человек. Почему? Да потому, что я – учитель!

Это слово знакомо каждому с самого детства. Впервые переступая школьный порог, мы встречаемся с учителем, великим и добрым, мудрым и душевным, с огромным любящим сердцем, открытой душой. Рядом с ним нам сразу становится тепло и уютно.

У многих воспоминания о школьной жизни связаны с образом учителя. Эти воспоминания лежат в тайниках нашего сердца, как сокровища, многие годы: добрые, сокровенные, веселые и грустные…

Помню и я улыбку и взгляд своего учителя... Ласковый, заботливый, требовательный, любящий, разжигающий в нас огонь познания. Помню ее интересные, похожие на сказки уроки, в котором каждый из нас становился маленьким героем. Свои уроки Зухра Фаритовна вела с вдохновением, она была действительно влюблена в свой предмет. Каждый раз вместе с ней мы открывали огромный мир английского языка, узнавали много нового о других странах, их культуре и традициях.

Вопрос с выбором профессии передо мной не стоял никогда. С самых первых уроков я уже была влюблена в этот предмет. Английский язык для меня стал неизведанным миром, в который мне непременно хотелось бы попасть. Он манил меня своей таинственностью, красотой, звучанием.

Именно Зухра Фаритовна вселила в меня уверенность в моих силах, именно она увидела во мне потенциал будущего учителя. Следуя за своей мечтой, в 2006 году я поступила в Бирскую государственную социально-педагогическую академию. Годы обучения и практики в этом замечательном учебном заведении укрепили во мне уверенность в том, что я выбрала для себя правильный путь.

Теперь я сама учитель. Моя работа – это постоянное творчество, прогресс и самовыражение. Я вхожу в класс и вижу глаза учеников. В одних – настороженность и удивление, в других – радость и интерес. Они такие разные! У каждого из них свои мысли, свои проблемы и заботы, свой особый мир, такой хрупкий, которому надо обязательно помочь раскрыться. Я радуюсь, когда мои ученики активны на уроках, проявляют интерес к предмету, достигают успехов, но и в момент неудачи я горда за них, ведь они получают один из самых важных уроков – урок жизни.

 На своих уроках я учу детей не только языку, но и многим другим полезным навыкам, которые пригодятся в жизни: умению общаться, быть успешными в жизни и в своих начинаниях, идти только вперёд и не сдаваться…

 Каждый урок я не только обучаю, но и учусь вместе с детьми. Для учителя необходимо непрерывно совершенствоваться, чтобы постоянно развиваться и идти вперед, прокладывая тропку к вершинам знаний.

Я с радостью ощущаю глубокое внутреннее счастье от того, что чувствую себя необходимой своим ученикам. И я понимаю: именно это важнее всего в моей жизни.