Поурочное планирование для 7 класса по учебнику "Enjoy English" (Биболетова М.З. и др.)

Урок 1. Летние каникулы. Введение новой лексики.

Цели урока:

  1. Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями.
  2. Активизация навыков диалогической речи по теме «Лет­ние каникулы».
  3. Введение новой лексики.
  4. Привитие интереса к стране изучаемого языка.

Оборудование, транскрипционные значки, картинки по теме – «Летние каникулы».

Ход   урока

I. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning!)
  • I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)
  • How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
  • I am fine, thank you. Sit down, please.
  • Today we shall read the advertisement and learn the new infor­mation about the competition "We Live on the Same Planet".

П. Знакомство с новым учебником, его структурой и особен­ностями.

-      We have a new textbook this year. Before we'll start our work we must understand its structure.

Учитель рассказывает ученикам о структуре учебника, предла­гает прочитать названия разделов (sections) и уроков (units). Ребята,  в данном учебном году вы будите  принимать участие в виртуальном подростковом сорев­новании. Вы узнаете об образе жизни людей в англоговорящих странах и 6удите сравнивать его с жизнью людей в России.

- If you want to speak English well you'll have to do the best at the lessons and at home. Your Student's Book and Activity Book will help you. Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учеб­ника.

III. Фонетическая разминка

—   Let's remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds. читель показывает ученикам карточки с транскрипционны­ми значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[t] — teenager, table, plate, tasty;

[w] — world, why, welcome, what;

[j] — yes, year, yellow, yacht;

[i:] — teeth, team, tea, read;

[k] — question, school, Kate, king;

[ai] — kind, my, right, fine;

[as] —jam, thank, bank, cat.

—    Thank you. Not bad.

IV. Речевая разминка

—    And now, children, I want you to tell me about your summer vacation.

Примерные вопросы: — Did you go to the camp in June? (Yes, I did. I went to the cam in June.)

—Did you miss your parents in the camp? (Yes, I did. I missed my parents.)

  • Was it fantastic to spend time there? (Yes, it was. It was fan­tastic.)
  • Would you like to go to the camp next year? (Yes, of course. I would like to go to the camp next year.)
  • Did you have a good rest? (Yes, I did. I had a good rest in sum­mer)
  • Did you visit your granny in summer? (No, I didn't. She came to our place.) Etc.

V. Тренировка навыков чтения и диалогической речи

  • It's time to open your textbooks and read the advertisement. It's page 6, exercise 1. You will read the advertisement from this exercise to yourself and tell us if you want to take part in the Teenagers' Competition.
  • Your time is up. Would you like to take part in it? Why? Why not? (упр. 1, стр. 6 из учебника). Учащиеся читают объявление про себя в тече­ние 2 минут, а затем отвечают  на вопросы.

VI. Физкультминутка.  Игра «Будь внимателен»

Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое дви­жение. Ученики должны выполнить нужную команду.

Hands down! (Руки вниз!)

Hands on the hips! (Руки на бёдра!)

Sit down! (Сесть!)

Stand up! (Встать!)

Hands to the sides! (Руки в стороны!)

Bend left! (Поворот налево!)

Band right! (Поворот направо!)

Stand still! (Встать смирно!)

Look at your textbook! (Посмотреть на учебник!)

Stop! (Остановиться!)

Sit down! (Сесть!)

Close your eyes! (Закрыть глаза!)

VI. Активизация навыков выразительного чтения

-      As you see, a lot of pupils in our class would like to take part in the world teenagers' competition. If you are lucky you'll visit English-speaking countries and make new friends. I am sure your friends and classmates can give you good advice and help to win the competition. Let's listen to some dialogues (упр. 2, стр. 7). Во время первого прослушивания учебники учащихся должны быть закрыты, а учитель привлекает внимание детей к вопросам, заранее записанным на доске:

Первый диалог:

-Will Paul win the competition? Why? Why not?

Второй диалог:

- What are Sandy and Kerry going to do? Ответы на вопросы заслушиваются после первого прослуши­вания диалогов. Затем учитель организует чтение диалогов в парах и перед клас­сом.

VIII. Развитие лексических навыков

-We have just read the dialogues. You could see some new words and word combinations in them. I think it is not diffi­cult to guess them. Exercise 3, page 7 will help us to learn and remember the new words. Let's read them loudly one by one. Find and read the sentences with these word combinations in the dialogues of exercise 2, page 7. Can you translate them? It's your turn to make up your sentences with the words. Ученики по очереди читают вслух слова и словосочетания из упр. 3, стр.7 из учебника, а затем находят предложения с дан­ными словами в диалогах предыдущего упражнения и переводят их. В конце данного этапа урока ученики должны соста­вить свои предложения с новыми словами.

IX. Первичное закрепление введенной лексики

I want you to open your Activity Books, page 4, exercise 4. Complete the stories of two boys with the word combinations from the box. Have you finished? Let's check up your vari­ants. Учащиеся письменно выполняют упр. 4, стр. 4 из рабочей тет­ради. Проверка данного упражнения осуществляется в конце урока: сначала ученики обмениваются тетрадями в парах и про­веряют вариант своего товарища, а затем к доске вызываются 2 ученика, которые зачитывают рассказы из данного упражнения на оценку.

X. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

— It brings us to the end. That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 2, стр. 7 (выразительное чтение)

Ссылка для скачивания:  /7klass_1chetv.doc

 

 

 

Урок 26.  Учимся знакомиться. Введение новой лексики.

Цели урока:

1. Развитие грамматических навыков (употребление опре­деленного артикля с названиями стран).

2.Закрепление навыков диалогической речи.

 Тренировка навыков чтения и письменной речи.

Оборудование: карточки из бумаги размером для оформле­ния бейджиков по количеству учащихся; изображения фла­гов различных стран; демонстрационная таблица по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями».

Ход урока

I.    Организационный момент

 Good morning, children!

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

Today we shall greet the winners of the international competi­tion and have a talk about the countries they are from.

II.Фонетическая разминка

Let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Repeat the poem after me.

Say this sharply,

Say this sweetly,

Say this shortly,

Say this softly,

Say this sixteen times

In succession.

III.Тренировка навыков чтения и письменной речи

I want you to open your textbooks, page 34, exercise 1. You can see the participants of the conference in the picture. Let’s read their dialogues. What have we learnt about them? Now we know their names and their native countries. Look at the badges of the students. They are in the picture. Let’s read them. Can you fill in a badge for yourself? What conversational formulas do they use in the dialogues? Will you work in pairs and make up the dialogues?

IV.Закрепление навыков диалогической речи

What conversational formulas do the participants of the con­ference use in the dialogues? Work in groups of three and think of five questions you would like to ask people when they first meet them. Your time is up. Who is ready to read the ques­tions? What other questions can you ask? Now it’s your turn to work in pairs and make up the dialogues. Учитель обращает внимание детей на речевые клише и вопросы, которые используются в диалогах из упр. 1, стр. 34.

Примерные вопросы:

What is your name?

Where are you from?

Do you live in a big city or in a small town?

What is your hobby?

Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?

Do you keep any pet at home?

What is your favourite school subject?

V.Физкультминутка Игра «Будь вежливым»

Учитель дает детям различные команды. Ученики должны выполнить нужную команду, если учитель попросит их веж­ливо — произнесет слово please. Если учитель не сказал вежли­вое слово, ученики продолжают выполнять предыдущее дви­жение.

Hands down!

Hands on hips!

Jump!

Stand still!

Hands to the sides!

Bend left!

Band right!

Clap your hands!

One, two, three!

Run!

Sit down!

Hands up!

VI.Введение страноведческой информации (названия стран). Развитие фонетических навыков. As you see, the participants of the conference came from dif­ferent countries. We shall learn to read the names of some countries. You can find the list of them in exercise 4, page 35. Listen to the speaker and repeat the names of the places the finalists came from. Look at the flags on page 35 and find the flags of the English-speaking countries. What flags of other countries do you know?

Учитель организует выполнение упр. 4(а, b), стр. 35 из учеб­ника. Ученики повторяют названия стран за диктором, читают их индивидуально и в парах. Учитель предлагает найти на кар­тинке флаги англоговорящих стран (изображения флагов выве­шиваются на доске), а также и других стран, которые известны учащимся.

VII.Ознакомление с правилами употребления определенного артикля с названиями стран

It is important to name the countries correctly. So you must know how to use the definite article. Read the information from exercise 5, page 35. Учитель предлагает ученикам прочитать новую информацию из упр. 5, стр. 35 из учебника. Также правило употребления оп­ределенного артикля можно проиллюстрировать с помощью де­монстрационной таблицы. На данном этапе урока учащимися выполняется упр. 6, стр. 35.

VIII. Закрепление введенного грамматического материала

It’s time to find out if you know Geography well. Open your Workbooks, page 25, exercise 1. You will write the words in three columns. Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 1, стр. 25 и упр. 4, стр. 26 из рабочей тетради. В конце урока учащиеся сдают рабо­чие тетради учителю на проверку.

IX.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащи­мися.

Our lesson is over.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание: учебник: упр. 1, 2, стр. 56.

Ссылка для скачивания: /7_klass_2_chetv.doc

 

 

 

Урок 48. Легко ли быть молодым? Развитие навыков чтения.

Цели урока:

1.  Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

2.  Развитие навыков чтения.

3.  Мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся.

Оборудование: презентация в программе MS Power Point

Ход урока

I.  Организационный момент. Приветствие учеников. Беседа с дежурным о погоде, об отсутствующих в классе. Сообщение темы и целей урока. Sit down, please. Today we shall find out if it is easy to be young. (слайды № 1, 2)

II.           Фонетическая разминка. Развитие лексических навыков (слайд № 3)

You can see different words on the blackboard. What can you say about them? You are right they are adjectives. These adjec­tives can help us to describe people and their mood. Can you read them slowly and quickly, aloud and in a whisper? Match the words and the pictures.

  III. Речевая разминка

I’d like you to answer my questions. Be active and attentive, please. Учитель задает детям вопросы, используя слова на доске. Примерные вопросы учителя:

—            Are you happy now? Why? Why not?

—            When are you angry?

—            Is your father tired after the work?

—            Is your friend often sad? Why?

—            What makes pupils happy/unhappy?

—            When are people frightened?

IV. Активизация навыков устной речи

It is time to open your textbooks and look at the picture, page 62. You can see the photographs of some teenagers. Can you guess what problems they have? The table of exercise 1, page 62 will help you to make up the sentences. На этом этапе урока ученики повторяют пассивный залог и выполняют устно упражнение: слайды № 4, 5.

V. Физкультминутка Игра «Будь вежливым»

VI. Развитие навыков чтения

Let’s check up your guesses. Let’s read the information from exercise 2, page 62—63 and discuss if you have the same prob­lems or not. Who is ready to start? What are your problems? После чтения всех рассказов учитель проводит обсуждение проблем подростков, и ученики называют свои проблемы.

VII. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

We have read that the participants of Teenagers’ Conference have different problems. Which of them are connected with school? Look through the text and read them aloud. You can see the example in exercise 3, page 63. The next task for you is to finish the sentences from exercise 3, page 92. At first you will work in pairs and then we shall listen to your ideas.

VIII. Совершенствование навыков аудирования

It’s time to listen to George and his story about his problems. Listen to the story and say if George’s problem can be solved in the future. Listen to the story again and fill in the table in exercise 4, page 63.В конце урока организуется взаимопроверка данного задания или фронтальная проверка по ключам на доске.

   IX. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. (слайды № 6, 7)

 It is not easy to be young, is it? Why? Now you know what problems teenagers can have.

Домашнее задание: упр. 2, 3, стр. 92.

Ссылка для скачивания: /7_klass_3_chetv.doc

 

Поурочное планирование для 2 класса (Биболетова М.З.) Ссылка для скачивания:  /2kl-pourochnye_razrab-k_bibolet.pdf